Согласно опубликованным отчетом исследовательской компании International Data Corporation (IDC) за 4 квартал 2014 года продажи планшетов впервые в истории упали на 3,2%.
За последний квартал минувшего года было продано 76,1 миллион планшетов по всему мира, что на 3,2% меньше, чем в аналогичный период 2013 года. Это первое падение в истории с 2010 года, когда планшеты появились в продаже.
Лидером в этом списке остается компания Apple, которая продала 21,4 млн планшетов, что на 17,8% меньше, чем в 2013 году. Второе место занимает Samsung, с 11 миллионами проданных устройств, что тоже на 18,4% меньше по сравнению с 2013 годом. Тройку лидеров замыкает компания Lenovo, которая продала 3,7 миллиона планшетов, но по сравнению с мировыми лидерами, она увеличила количество продаж на 9,1%.
Как утверждают специалисты IDC, не смотря на негативные показатели последнего квартала 2014 года, в 2015 году рынок планшетов должен вырасти. Способствовать этому будут — новая ОС от Microsoft, общий переход к поиску решений для моделей с более крупными экранами и повышенной производительностью, и появление технологических инновации.