adduplex_thumb

Кто бы ни говорил, что Windows Phone не пользуется успехом в Соединённых Штатах, не верьте этому человеку. Согласно данных AdDuplex, США — самый крупный рынок сбыта устройств на этой платформе. 11 процентов от общего числа WP-смартфонов в мире проданы именно там.


Другое дело, что в США проживает больше населения, чем в России и, тем более, в любой европейской стране, поэтому рыночная доля Windows Phone относительно других платформ остаётся невысокой. Но факт остаётся фактом — больше всего смартфонов Microsoft реализовывает именно в США, и этот рынок для компании фактически является наиболее перспективным. Этим объясняется то, что для американские операторы связи и магазины часто получают эксклюзивные модели Lumia, которые затем, спустя несколько месяцев, появляются в продаже в других странах. Так было, например, со смартфоном Lumia Icon, который появился в США в феврале этого года, а его международная версия — Lumia 930 — поступила в продажу на территории России лишь на этой неделе.

Россия, по данным AdDuplex, занимает четвёртое место — на её долю приходится 4,3 процента всех используемых устройств на Windows Phone.

По сведениям Comscore, в США было продано 5,75 миллионов устройств на базе Windows Phone. Немного математики, а мы получим, что всего в мире за всё время было реализовано приблизительно 52 миллиона смартфонов на этой платформе. Это число подтверждается, если масштабировать продажи смартфонов в Финляндии (1 миллион по данным Nokia в марте) и Великобритании (2,2 миллиона по сведениям eMarketer) с долями этих стран в графике AdDuplex.

Раньше мелькала информация, будто во всём мире реализовано больше 80 миллионов WP-смартфонов. но оказывается, это не так, их продано намного меньше. Конечно, количество проданных смартфонов не может уменьшаться, оно только растёт, поэтому однажды будет продано и 80 миллионов, и 180. Возможно, с выпуском огромного количества недорогих моделей в Китае и Индии приоритетным рынком станет совсем не США, а страны с развивающимся рынком. Скорее всего, именно на это надеются в Microsoft, ведь конкурировать с Apple и Google в США невероятно трудно, а может даже и невозможно.

Система Orphus