Выход инсайдерской сборки для Windows 10 17110 для участников программы Fast Ring, состоялся еще во вторник. В скором времени пользователи начали отправлять отчеты о некорректной работе Microsoft Store и приложениями, которые были загружены из официального магазина компании.
Пользователи пишут о следующих ошибках:
- В меню «Пуск» нет закреплённых плиток.
- На «панели задач» нет закреплённых приложений.
- Приобретённые приложения отсутствуют в списке «Все приложения» и в меню «Пуск».
- Приобретённые приложения не появляются в «Параметры» — «Приложения и возможности».
Если вы являетесь инсайдером быстрого круга обновлений и столкнулись с подобной проблемой, то можете оставить свой отзыв «Центре отзывов».
Не стоит сбрасывать приложения через официальный магазин Microsoft, поскольку это может привести к удалению приложения на вашем устройстве, которое после этого будет очень сложно восстановить.
Решение проблемы:
Запускаете PowerShell в режиме «администратора», и выполняете следующую команду:
Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}