Выход инсайдерской сборки для Windows 10 17110 для участников программы Fast Ring, состоялся еще во вторник. В скором времени пользователи начали отправлять отчеты о некорректной работе Microsoft Store и приложениями, которые были загружены из официального магазина компании.


Пользователи пишут о следующих ошибках:

  • В меню «Пуск» нет закреплённых плиток.
  • На «панели задач» нет закреплённых приложений.
  • Приобретённые приложения отсутствуют в списке «Все приложения» и в меню «Пуск».
  • Приобретённые приложения не появляются в «Параметры» — «Приложения и возможности».

Если вы являетесь инсайдером быстрого круга обновлений и столкнулись с подобной проблемой, то можете оставить свой отзыв «Центре отзывов».

Не стоит сбрасывать приложения через официальный магазин Microsoft, поскольку это может привести к удалению приложения на вашем устройстве, которое после этого будет очень сложно восстановить.

 

Решение проблемы:

Запускаете PowerShell в режиме «администратора», и выполняете следующую команду:

Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}

Система Orphus