По данным аналитического агентства NPD Group, в апреле жители США чаще приобретали игровую приставку Microsoft Xbox One, а не её главного конкурента — Sony PlayStation 4. В последний раз такое случалось ещё в декабре 2014 года.


xbox-one

Апрельские успехи Xbox One имеют под собой две причины. Во-первых, своего покупателя нашла более дешевая версия консоли Microsoft без контроллера Kinect. Во-вторых, Редмонд по-прежнему предлагает американским покупателям своей новой приставки скидку в 50 долларов на интересные игры.

Стоит отметить, что продажи Xbox One в сравнении с апрелем 2014 года выросли на впечатляющие 64 процента. А общее число активных пользователей сервиса Xbox Live (владельцы и One, и 360) увеличилось на 24%.

При этом отставание от Sony по-прежнему является значимым. В начале января 2015 г. японская корпорация сообщила о 18,5 млн проданных PS4. Microsoft в последний раз делилась статистикой по продажам Xbox One в ноябре прошлого года. Тогда One чуть-чуть не дотянула до отметки в 10 миллионов.

Xbox One подешевела на $50Конкуренция с PlayStation 4 дается Microsoft нелегко. В отчете подразделения Xbox за первый квартал 2015 года сообщается о 24-процентном снижении выручки из-за необходимости предоставлять серьезные скидки покупателям новых консолей. Терять деньги, конечно, неприятно — но с другой стороны, как видим, затратная стратегия продвижения Xbox One уже приносит первые плоды.

На днях Microsoft сообщила, что будет участвовать в работе крупной выставки компьютерных игр Gamescom. Sony, в свою очередь, мероприятие пропустит. Судя по всему, Редмонду есть что показать и в Кёльне, и на главном игровом мероприятии года — июньской E3 в Лос-Анджелесе, что не может не радовать владельцев Xbox One. Возможно, новые игры принесут Microsoft и искренний интерес геймеров, за который не придется доплачивать из своего кармана, и дополнительные доходы, и — кто знает! — победу в противостоянии с Sony.

Статьи на тему:

Система Orphus