Разработчики игр для Windows Phone могут зарабатывать двумя способами: продажей игр и размещением в них рекламы. И у некоторых это получается весьма успешно. Последний пример — игровая студия, состоящая из двух человек, Geekworks.
Студия Geekworks сообщает, что их игру Shuriken Ninja (обзор) ежедневно скачивают от 900 до 1200 раз, а общее число скачиваний превысило 436 тысяч. Реклама в игре в прошлом году была показана примерно 40 миллионов раз. Всего в играх Geekworks реклама была показана 145 миллионов раз. Эффективная цена за тысячу показов рекламы составила $1,69, и это значит, что Geekworks заработали за год 245 тысяч долларов.
Изначально игра Shuriken Ninja была платной на Windows Phone, но Geekworks были недовольны уровнем её популярности и изменили модель монетизации — игра стала бесплатной, но с показом рекламы. Игра быстро начала набирать популярность и сейчас находится в списке топовых бесплатных игр маркета Windows Phone.