Кликабельность рекламы в различных ОС
Кликабельность рекламы в различных ОС

Крупнейшая рекламная площадка Smaato опубликовала свой отчет об исследовании рынка мобильной рекламы за 3 квартал 2011 года (отчет за 2 квартал). Операционная система Windows Phone возглавила рейтинг со 156 очками, это почти в 2 раза больше, чем у Android и значительно больше, чем iOS. Наибольшую прибыль приносят специализированные объявления и баннеры с насыщенным медиа-содержимым. Самая лучшая реклама — таргетированная и специализированная, особенно та, которая учитывает местоположение пользователя. Это подтверждает известный факт — знание интересов пользователя и использование аналитики позволяет получить лучшие результаты.


Рагнар Круз (Ragnar Kruse), исполнительный директор и сооснователь Smaato:

Специализация рекламных сетей все еще продолжается, это должно принести большую прибыль компаниям. Процесс ускоряется, мы видим все больше DSP (Demand-side platform) систем, приходящих на рынок.

Аналитка Smaato Mobile Advertising Index основана на сборе статистики по 40.000 рекламодателей и по данным 70 рекламных сетей в 230 странах.

Система Orphus