Surface-Mini-Concept.jpg

Любопытно, что Surface Mini был «снят с дистанции» незадолго до мероприятия — за несколько дней или даже часов.

Почему Элоп сделал (если сделал) это? По данным Bloomberg, он высказал опасение, что Surface Mini окажется слишком похожим на главных конкурентов — Nexus 7 и iPad Mini. В итоге пресса и покупатели не оценили бы новинку по достоинству, и могла повториться история с неудачными продажами Surface RT

Что ж, Элопу виднее — во время пребывания на посту гендиректора Nokia он неоднократно повторял, что не выпустит на рынок планшет до тех пор, пока устройство не будет чем-то «особенным» на фоне конкурентов. В результате продажи «особенного» Lumia 2520 составили 30 000 штук.

Стивен Элоп пользуется репутацией неоднозначного руководителя. Топ-менеджеру приписывают намеренный «развал» мобильного бизнеса Nokia («убийство» собственных операционных систем Nokia, неоднозначная ставка на Windows Phone и умышленное доведение финской компании до «предпродажного» состояния). «Отягчающим» обстоятельством обычно служит то, что до Nokia местом работы С. Элопа была корпорация Microsoft, в апреле 2014 года выступившая покупателем мобильного бизнеса Nokia.  В заслугу Элопу ставят успехи остальных бизнесов Nokia — главным образом телекоммуникационного подразделения Networks.

Источник: GeekOnGadgets

Система Orphus