UC Browser взял планку в 500 миллионов пользователей и в честь этого, проводит ребрендинг. Браузер является одним из лидеров в КНР и Индии, а это две самые крупные державы по населению, а также довольно быстро набирает обороты на других рынках.

По результатам Китайской консалтинговой компании iResearch в 2013 году UC Browser занял 65% Китайского рынка. На рынке Индии браузер лидирует с долей 32%. Сейчас в Китае 618 пользователей пользуются интернетом, среди них 80% делают это с помощью смартфона. В Индии к июню 2014 года ожидают 185 миллионов интернет-пользователей.


picture-2

Успех в этих двух странах и стал толчком для глобального развития. За последний год доля UC Browser значительно увеличилась на других быстро развивающихся рынках – России, Индонезии, Вьетнама, и… и США. В 10 странах мира браузер занимает более 10% всего рынка.

picture-1

В честь преодоления отметки в 500 миллионов, компания UC Web запускает новый талисман бренда UC Browser, а также новый слоган. Талисман показывает стремление компании предоставлять только качественный web-серфинг, обладающей большой скоростью. Среди целей UC Browser предоставлять пользователям не только инструмент для веб-серфинга, но и доступ к различному контенту и сервисам, которые будут разделены по регионам, что и отражается в новом слогане: «Веб-серфинг, Всё-в-одном».

Picture 3

UC Browser не стоит на месте и постоянно развивается. Компания сотрудничает более чем с 5 000 партнеров в число которых входят поставщики онлайн-сервисов, разработчики игр и других приложений, а также представители онлайн-коммерции. Благодаря всему этому узнаваемость бренда постоянно растет.

На данный момент UC Browser объединил рынки Азии, Северной Америки и Европы. Продукцией компании наслаждаются более 500 миллионов пользователей по всему миру.

Установить UC Browser можно уже на 11 языках включая русский, английский и другие. Обзор новых возможностей UC Browser

Система Orphus