Стив Баллмер любит поговорить о Microsoft Surface. Нынешний глава Microsoft называл первый по-настоящему интересный потребителю Windows-планшет компании вещью, в которой дизайн «закачивали насосом». Уже продана «пара миллионов» любимой «таблетки» Стива. А на днях CEO Microsoft заявил о том, что Surface — это, цитата, «реальный бизнес»


Microsoft Surface Pro со стилусом от Wacom
Microsoft Surface Pro со стилусом от Wacom

В интервью technologyreview Баллмер ушел от прямого ответа на вопрос о продажах Microsoft Surface RT и Pro-версии. Однако Стив отметил, что он «супергорд» тем, что получилось у компании с Surface, и тем, что планшет — важная часть экосистемы Windows. Цитата из интервью:

«Surface — это реальный бизнес. С учетом окружения, в котором продаются 350 миллионов компьютеров, я не думаю, что Surface станет доминирующим игроком, но это — реальный бизнес».

Как полагает Стив Баллмер, Microsoft в первую очередь должна работать на традиционно успешных для себя направлениях — PC, Office и Xbox. Это — «три кита», на которых стоит компания, и только в случае успеха на данных направлениях можно думать о чем-то другом. Однако на этот раз, помимо «пользовательских» денег, Microsoft успешно работает и с бизнес-сегментом, что не может не радовать, отмечает глава компании.

Еще один интересный факт из интервью Баллмера: Стив уверяет, что компания думала над созданием и выведением на рынок планшета, поддерживающего ввод стилусом, ещё несколько лет назад. Почему ничего не вышло? Дело — в партнёрах:

«Было сложно сделать это с OEM’ами [производителями, т.е. Acer, ASUS, Lenovo и другими], которые были одинаково не готовы [к созданию такого планшета]»

Теперь же, по словам Стива, Microsoft

«… пытается немножко полидировать…»

с Surface Pro [по ссылке вы сможете найти технические характеристики и промо-ролик Surface Pro], который среди прочего получил и поддержку стилуса от известной компании Wacom.

В конечном итоге всё решают продажи. В некоторых случаях всё можно было бы сделать лучше, признаёт Стив. Но, подытоживает CEO Microsoft, компании в конечном счете удалось реализовать свое видение будущего всей экосистемы в Windows 8.

Ранее Стив Баллмер озвучивал новую концепцию развития Microsoft. Согласно ей, компания перестает быть только «софтовой» (то есть производящей исключительно программное обеспечение). «Microsoft 2.0» де-факто частично (обратите внимание, не полностью!) приняла бизнес-модель главного конкурента — Apple. Подобно «яблочному» концерну, компания производит и ПО, и устройства, работающие с ней, а также открывает сеть фирменных «брендовых» и «трендовых» магазинов по всему миру. Но Microsoft не отказывается и от старой схемы взаимодействия с OEM, которые покупают Windows и ставят на свои компьютеры пробные версии Office. Разумеется, «никуда не денется» и Xbox. Первые два примера обновленной стратегии мы уже увидели — речь, разумеется, о Microsoft Surface RT и Microsoft Surface Pro. В ближайшем будущем, как сообщал в конце прошлого года главный «инсайдер» по Microsoft MS Nerd, следует ждать как минимум ещё и ноутбук от Microsoft. То ли ещё будет! :

Всем мир от Стива! 🙂

Глава Microsoft Стиве Баллмер
Глава Microsoft Стиве Баллмер

По материалам The Verge, Cnet

Система Orphus