Месяц назад корпорация Microsoft провела рекламную кампанию своего браузера Edge: Редмонд с привлечением видеоматериалов и графики доказывал, что Интернет-обозреватели конкурентов потребляют больше энергии. Теперь компания перевела «битву браузеров» на новый уровень.


Microsoft Edge Logo

Известный разработчик Руди Хён обратил внимание на интересное уведомление от операционной системы Windows 10. Рядом со значком батареи в панели задач он заметил небольшой баннер с надписью следующего содержания и успел сделать скриншот. И вот что предлагает Microsoft:

«Chrome разряжает вашу батарею быстрее. Перейдите на Microsoft Edge и получите до 36% больше времени на веб-серфинг».

Снимок экрана 2016-08-08 в 15.25.59

Издание The Verge замечает, что первые сообщения пользователей о такой рекламе появились в начале июле.

Такую же рекламу видели и юзеры, использовавшие для выхода в Сеть браузер Mozilla Firefox.

Официальный представитель Microsoft отметил, что это всплывающее сообщение является частью коллекции Windows Tips («Советы Windows», рекомендации по более эффективному использованию системы). Они появляются по мере необходимости.

«Уведомления Windows Tips созданы для того, чтобы предоставить пользователям быстрый доступ к полезной информации… в том числе к информации, которая может помочь им увеличить время работы от батареи. Разумеется, в Windows 10 вы легко можете выбрать браузер по умолчанию и поисковый движок в соответствии с вашими пожеланиями».

При желании полезные советы Windows можно отключить в системных настройках (в разделе уведомлений).

К слову, поиск в официальной реакции выше был упомянут не случайно — в сентябре 2015 года Microsoft воспользовалась поисковиком Bing для рекламы своего браузера Edge. Предложение перейти на новый Интернет-обозреватель видели пользователи, работавшие через Firefox и Chrome.

Статьи на тему:

Система Orphus