Аналитическая компания App Annie представила прогноз по развитию рынка мобильных приложений до 2020 года. Эксперты пришли к выводу, что всего через 4 года он вырастет на 270 (!) процентов, с $70 млрд в 2015 г. до $189 в 2020-м. При этом 55% роста придется на игры.
Время, проведенное в приложениях пользователем, за четыре года вырастет на 114 процентов. Самыми популярными приложениями помимо игр станут программы-клиенты для шоппинга и отслеживания общественного транспорта.
В App Annie отмечают, что сегодня в создании своего приложения заинтересованы все индустрии бизнеса — не только игровые студии, медиа и развлекательные сервисы, но также и банки, ритейлеры, игровые студии, сервисы по сдаче транспорта напрокат, правительственные организации и т.п. Для достижения полноценного эффекта от запуска своей игры или программы нужно всё делать правильно — грамотно спланировать и провести такие операции, как запуск продукта, его возможности, международная экспансия и управление портфолио.
К 2020 году заметно вырастет и доход — как от встроенной рекламы, так и от покупок внутри игры / приложения. Каждая из этих двух статей дохода по отдельности будет больше, чем результат по обеим статьям вместе взятым за 2015 год! Ключевые факторы роста — резкий рост времени, которое пользователи проводят в играх и программах (за последние два года оно выросло в 2 раза) и удвоение общемировой базы активных смартфонов к 2020 г. до 6,2 млрд штук.
Больше на этой «волне» заработают не создатели игр, а разработчики программ — через четыре года встроенная реклама принесет им 45% общей выручки ($85 млрд), тогда как сейчас это только 34% ($24 млрд).
К концу 2015 года Азиатско-Тихоокеанский регион в плане доходов рос активнее, чем США (глвным образом благодаря Китаю). В 2020 году издатели заработают на Азии $85 млрд. Но позиция №1 останется за американским рынком — цела клика по рекламе там больше, а валюта (доллары) — привлекательнее. В результате к 2020 г. рынок игр и приложений США составит $59 млрд, тогда как китайский — только $54 млрд.
Статьи на тему:
- Интернетом с мобильных устройств впервые в истории пользуются активнее, чем с компьютеров.
- Статистика пользователей Windows-смартфонов за июль 2016 года.
- Статистика к Дню святого Валентина: насколько пользователи интернета доверяют любимым.
- Статистика: интересен ли россиянам YotaPhone 2?.
- Gartner: в 2016 году рынок ПК сократится на 8%, но у Surface всё очень хорошо.
- Kantar: у Windows Phone большие проблемы в Европе.
- Россия заняла второе место в рейтинге стран с самым дешёвым мобильным интернетом.
- Gartner: доля Windows-планшетов на рынке равна 2%.